Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Узнайте, как без помощи программистов и "неповоротливых" скриптов, настроить динамический контент на сайте в зависимости от запроса в контекстной рекламе! Что увеличит в разы конверсию в заявку, при том же бюджете, при том же сайте, при той же рекламной кампании!
Как повысить эффективность контекстной рекламы
Для кого полезно:
Почему полезно – и тем и другим стало сложнее получить заявки с помощью контекстной рекламы. Кризис влияет на покупательскую способность потребителей и на доходы владельцев бизнеса. Стоимость клиента возросла, соответственно возросла цена ошибок.
Для владельцев бизнеса важно оставаться на рынке и получать прибыль от контекстной рекламы.
Для специалиста по контекстной рекламе важно делать эффективную РК, и получать больше лояльных клиентов.
В кризис первое, что делают владельцы компаний сокращают бюджет на рекламу.
Так как же добиться роста продаж без увеличения бюджета на рекламную компанию?
Что такое Ягла и как это работает?
Ягла умеет делать контент сайта изменяющимся под поисковый запрос. И когда посетитель попадает на сайт, после запроса в контекстной рекламе, то он видит точно сформированный под него оффер.
Сайты, использующие этот принцип, называются мультисайтами или мультилэндингами.
Ягла, это единственный сервис, который дает возможность массово настраивать адаптивный контент, причем автоматически синхронизируясь с контекстной рекламой.
Рассмотрим пошаговый алгоритм:
Имея одну посадочную страницу, мы показываем разный контент, в соответствии с вводимым запросом. Вы получаете большую отдачу от рекламы за счет того, что рекламное объявление точно попадает в потребность пользователя.
Многие специалисты по контекстной рекламе часто спрашивают – «А зачем нам это нужно? Ведь мы и так направляем трафик на целевую страницу товара или услуги»
На это есть ответ!
С помощью сервиса каждый получает максимальный результат.
А именно:
Рекламодатель получает существенное увеличение заявок и рост продаж, без увеличения бюджет на рекламную компанию.
Специалист по рекламе:
Клиент получает все, что искал.